Italian English Russian Chinese

Вместе с Вами на верном пути с 1970

  • demo-image

Компания FARE’ была основана более 40 лет назад и является разработчиком и производителем оборудования для создания искусственных, синтетических волокон и нетканых материалов на их основе.

С того времени наша репутация как пионера в технологиях производства синтетического волокна неуклонно росла. Сегодня наша компания является широко известной и обладает превосходной репутацией в секторе производства искусственных и синтетических волокон. По всему миру в эксплуатации находится более 400 наших промышленных линий, основанных на технологических достижениях FARE’.

Придерживаясь политике интеграции и диверсификации, компания FARE’ сегодня выполняет поставки машин и полных комплексов оборудования под ключ, основанных на технологиях, обеспечивающих заказчику высочайшее качество волокон и нетканых материалов, соответствие производства передовым стандартам эффективности и экономичности.

Мы предлагаем свои профессиональные услуги для удовлетворения специальных потребностей заказчика, начиная от анализа целесообразности и осуществимости проектных решений, выполняемого высококвалифицированным техническим отделом, и вплоть до монтажа, пуско-наладки и обучения персонала заказчика силами квалифицированных инженеров-механиков и электриков, а также оперативное послепродажное обслуживание, включающее поставку запасных частей и технический консалтинг.

Italian English Russian Chinese

On the right track with you since 1970

  • demo-image

FARE’ was established over 40 years ago as manufacturer of machinery for the artificial and synthetic fibers industry.

Since then, our reputation as pioneer in synthetic fibers processing has grown more and more. Today, our company is esteemed and well known in the market of fibers processing and we count more than 400 industrial lines running worldwide and based on FARE’ state-of-the-art technology.

FARE’ focused on a policy of integration and diversification and is today in the position to design and supply turnkey equipment and complete plants with production technology resulting in fibers and nonwovens of excellent quality complying with high efficiency standards and reduced manufacturing costs.

We can offer a professional service tailored to Customers’ needs starting from the feasibility study by a qualified technical department, up to erection, start-up and personnel training by skilled mechanical and electronic engineers, besides a prompt after sale service for spare parts or any technical advice.